Homepage Site map
Поиск на сайте Одесса Туризм

In Odessa 14.12.2017, 02:39 | Русский Український Deutsch English

City garden

 The garden was launched by Felix De Ribasom (the founder's brother of Joseph de Ribas, Odessa) in 1803 on a part of urban land belonging to him right in the center of a young city. Due to the lack of funds to maintain the garden in order and care for plants, he decided to donate a garden to the city - this happened on November 10, 1806. The plot of land and the young plants on it were transferred to the city property free of charge.


The hill has been renovated and opened after reconstruction on May 9, 2007. A new rotunda and a musical fountain were opened on the territory of the garden, facades were repaired, replacement of all communications was carried out, a new substation was built, equipment for automatic irrigation was installed.
Work on the restoration and renovation of the fountain and installation of a computerized irrigation system in the restored City Garden on request of the Odessa City Council was conducted by the company Hydromontazh. The irrigation system includes 253 water sprayers, which at 2 o'clock in the night move out from the ground and for several hours watering the flower bed is carried out according to a specially designed scheme.
The main achievement of Hydromontraction specialists is the re-establishment of the central bowl exactly as it was 200 years ago, when on November 10, 1806, the garden was handed over to Deribas as a gift to the city. The original carar marble bowl has been preserved and restored.
Inside the historic metal fence the fountain instead of the old-fashioned outer shell of the shellfish is made of a modern marble reinforced concrete bowl.
The computerized command post of the fountain is underground. The fountain in the Odessa city garden actually consists of 2 different fountains. 13 jets of one beats a day, the second - light-musical works from 21:00 to 23:30.
Twenty-four tons of water supplied in the cycle are poured out of the 12 nozzles of the fountain for a minute.
← Back

Hotels Search



Enter the name of the hotel or address:

Cost per person
from: 
to: 
USD.

all hotels →

КОНТАКТЫ

Украина, Одесса,
Итальянский бульвар, 11

Тел.: +38 048 7314808
Факс: +38 048 7314454


skype: visitodessa
icq 422-006-000

Go2Odessa © 2012 - 2017



Рейтинг@Mail.ru

Горящие путевки
Каталог сайтов «ua24.biz» Каталог сайтов «ua24.biz»


Одесса © 2012 - 2017

Главная Карта сайта
Поиск на сайте Одесса Туризм

В Одессе 14.12.2017, 02:39 | Русский Український Deutsch English

Городской сад

 Сад был разбит Феликсом Де Рибасом (брат основателя Одессы Иосифа Де Рибаса) в 1803 году на ему принадлежащем участке городской земли прямо в центре молодого города. Из-за того, что для поддержания сада в порядке и ухода за растениями у Феликса не хватало средств, он принял решение подарить сад городу — это произошло 10 ноября 1806 года. Участок земли и находящийся на нём молодые насаждения были переданы в городскую собственность безвозмездно.

Горсад отреставрирован и открыт после реконструкции 9 мая 2007 года. На территории сада открыта новая ротонда и музыкальный фонтан, отремонтированы фасады, проведена замена всех коммуникаций, построена новая подстанция, установлено оборудование для автоматического полива.
Работы по восстановлению и обновлению фонтана и установки компьютеризированной системы полива в отреставрированном Городском саду по заказу Одесского горсовета вела компания «Гидромонтаж». Система полива включает в себя 253 распылителя воды, которые в 2 часа ночи выдвигаются из-под земли и в течение нескольких часов осуществляют полив клумб по специально разработанной схеме.
Главным своим достижением специалисты Гидромонтажа считают воссоздание центральной чаши именно такой, какой она была 200 лет назад, когда 10 ноября 1806 года сад был передан Дерибасом в дар городу. Сохранён и отреставрирован оригинальный карарский мрамор чаши.
Внутри исторического металлического ограждения фонтана вместо отслужившей свой век внешней чаши из ракушняка сделана современная облицованная мрамором железобетонная чаша.
Компьютеризированный командный пункт фонтана находится под землёй. Фонтан в Одесском городском саду фактически состоит из 2-х разных фонтанов. 13 струй одного бьют днём, второй — свето-музыкальный работает с 21:00 до 23:30.
Ежеминутно из 12 форсунок-насадок фонтана изливается более 2-х с половиной тонн воды, подаваемой в цикле. Установлена сложная система фильтрации, поэтому вода всегда будет оставаться прозрачной.
← Назад

Поиск гостиниц



Название гостиницы или адрес:

Стоимость с человека
от: 
до: 
грн.

все гостиницы →

КОНТАКТЫ

Украина, Одесса,
Итальянский бульвар, 11

Тел.: +38 048 7314808
Факс: +38 048 7314454


skype: visitodessa
icq 422-006-000

Go2Odessa © 2012 - 2017



Рейтинг@Mail.ru

Горящие путевки
Каталог сайтов «ua24.biz» Каталог сайтов «ua24.biz»


Одесса © 2012 - 2017